В ЦЕНТРАХ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ИЗМЕНИЛСЯ ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ!
С 1 июля россияне теперь могут подать заявление о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Москве в любом центре госуслуг.
Ранее услугу по регистрации оказывали в центрах только в пределах района проживания. Теперь же почти все услуги москвичи могут получить в любом МФЦ вне зависимости от места регистрации. Горожане могут выбрать ближайший к месту работы, учебы или дому центр.
Помимо этого, в центрах госуслуг можно оформить российский паспорт всего за 5 рабочих дней, вне зависимости от места регистрации. Ранее срок оказания услуги составлял 10 дней для москвичей и 30 дней для горожан, зарегистрированных в других регионах России.
Со списком документов для подачи заявления о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, а также списком документов на паспорт можно ознакомится на сайте госуслуг или в отделениях МФЦ.
С 01 июля во флагманских офисах «Мои Документы» и Дворце госуслуг на ВДНХ появилась возможность создания электронных дубликатов бумажных документов. Сотрудник отсканирует документы, заверит усиленной квалифицированной электронной подписью и вернёт владельцу. Затем в течение часа электронный дубликат будет размещен в личном кабинете заявителя на портале госуслуг.